Красноярск стал Золотым брендом России!

Видеоролики о Красноярске стали победителями VII фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ. Золотой бренд», который прошёл 12 сентября в городе Ярославле. Об этом сообщили в туристско-информационном центре города Красноярска.

На конкурс был отправлен проект: имиджевый ролик «Красноярск ­ душа и сила Сибири». Данный видеоматериал был подготовлен МБУ «Красноярский туристско-информационный центр» совместно с администрацией города Красноярска для презентации потенциала региона на международных и всероссийских выставках и форумах.

«Имиджевый ролик о Красноярске уже стал достаточно известным. Мы размещали его на всех наших ресурсах и в социальных сетях. Он полностью отражает энергетику и ритм города. Красноярск существенно отличается от других сибирских городов именно уникальным расположением и инфраструктурой. В ролике мы отразили, что Красноярск город молодых и город для молодых.», – рассказала Мария Липовка, старший менеджер Красноярского ТИЦ.

По её словам, именно такие видеопрезентации и позволяют привлечь большее количество туристов в регион.

Как отметили в Красноярском ТИЦ, создание видеоконтента о городе и его демонстрация на выставочных мероприятиях, в интернете и в рамках различных конкурсов являются важной частью работы по продвижению туристского потенциала Красноярска..

«Создание таких видеороликов является неотъемлемой частью проводимой работы по развитию туризма в Красноярске, и, безусловно, это одна из нефинансовых мер поддержки наших туркомпаний. Ведь основная цель данного контента на самом деле одна – привлечь в город большее количество туристов, которые в дальнейшем обратятся за предоставлением туруслуг к бизнесу. Поэтому важно задействовать максимальное количество площадок, где наши материалы будут представлены. Это позволит привлечь внимание дополнительной аудитории со Всероссийских конкурсов и, как следствие, увеличить внутренний турпоток в Красноярск», – рассказала директор Красноярского туристско-информационного центра Мария Назарова.

Также, ролик, представленный Красноярским ТИЦ занял III место в Окружном финале конкурса «ДИВО РОССИИ», который  проходил онлайн 31 августа 2020 года.

Организаторами конкурса «ДИВО РОССИИ» являются: Международная туристская лига «Евразия», Группа компаний «Курорт Медиа» (Нижний Новгород), Межрегиональная туристская ассоциация «ПРИВОЛЖЬЕ» при информационной и организационной поддержки Международного комитета туристских кинофестивалей CIFFT.

В октябре 2020 года пройдёт финал фестиваля-конкурса видеороликов «Диво Евразии» ТИЦ Красноярск имеет все шансы на победу.

20200911_150554[1] 20200911_145751[1] IMG_7889